Доступ к сайту заблокирован (административный раздел недоступен)
Описание ошибки: при вводе в браузере адреса вашего сайта, вы видите белую страницу и надпись: «Срок работы пробной версии продукта истек. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.kz. Регистрация».
Ваша копия программного продукта «1С-Битрикс» блокируется в 4 случаях:
1. Закончился срок действия демо-версии, и у вас нет лицензионного ключа.
После окончания тестового периода (срока действия демо-версии) ваша копия программного продукта будет заблокирована, но при этом все данные сайта сохраняются.
Для начала вам необходимо приобрести лицензию.
Зайдите в раздел «Купить» на нашем сайте и выберите ту редакцию продукта, которую вы устанавливали ранее в демо-версии. Оформите заказ и оплатите покупку. После поступления оплаты, вам на электронную почту будет отправлен ваш лицензионный ключ.
Для того чтобы разблокировать вашу копию программного продукта «1С-Битрикс», на белой странице (уточнение в описании ошибки) найдите и нажмите ссылку «Регистрация».
В появившейся форме введите административный логин и пароль от сайта, а также приобретенный лицензионный ключ. После этого работа сайта будет восстановлена, но останется надпись об использовании пробной версии продукта. Для завершения процедуры разблокировки необходимо зарегистрировать вашу копию продукта.
2. Вы работали на демо-версии, приобрели лицензионный ключ и ввели его в настройках до окончания срока действия демо-версии, но не зарегистрировали вашу копию продукта.
Для того чтобы разблокировать вашу копию продукта, нажмите ссылку «Регистрация».
В появившейся форме введите административный логин и пароль от сайта, а также приобретенный лицензионный ключ.
3. Вы меняли лицензионный ключ в настройках копии продукта и не произвели регистрацию нового ключа. Действия по устранению этой проблемы описаны в пункте 2.
4. Закончилась активность вашего лицензионного ключа. В данном случае необходимо приобрести продление лицензии.
Если вы помните ваш лицензионный ключ, то можно воспользоваться нашим сервисом автоматического подбора продления лицензии. После покупки продления оно автоматически активируется для вашего лицензионного ключа, и уже этим активным лицензионным ключом можно завершить процедуру разблокировки (см. описание действий в п.1). Если же вы не помните лицензионный ключ, то для восстановления воспользуйтесь следующей инструкцией.
После того, как ваша копия продукта будет разблокирована, обязательно выполните регистрацию этой копии.
Для этого необходимо выполнить несколько шагов:
Надпись об использовании пробной версии пропадет.
Если ни один из этих вариантов для вас не походит, или у вас не получилось по инструкции разблокировать систему самостоятельно, необходимо обратиться в техническую поддержку, создав обращение на нашем сайте.
В мастере создания обращений необходимо выбрать следующие пункты: Лицензирование и использование -> Активация и регистрация лицензий -> Выберите версию продукта, которую вы используете -> Опишите возникшую ситуацию.
Ваша копия программного продукта «1С-Битрикс» блокируется в 4 случаях:
1. Закончился срок действия демо-версии, и у вас нет лицензионного ключа.
После окончания тестового периода (срока действия демо-версии) ваша копия программного продукта будет заблокирована, но при этом все данные сайта сохраняются.
Для начала вам необходимо приобрести лицензию.
Зайдите в раздел «Купить» на нашем сайте и выберите ту редакцию продукта, которую вы устанавливали ранее в демо-версии. Оформите заказ и оплатите покупку. После поступления оплаты, вам на электронную почту будет отправлен ваш лицензионный ключ.
Для того чтобы разблокировать вашу копию программного продукта «1С-Битрикс», на белой странице (уточнение в описании ошибки) найдите и нажмите ссылку «Регистрация».
В появившейся форме введите административный логин и пароль от сайта, а также приобретенный лицензионный ключ. После этого работа сайта будет восстановлена, но останется надпись об использовании пробной версии продукта. Для завершения процедуры разблокировки необходимо зарегистрировать вашу копию продукта.
2. Вы работали на демо-версии, приобрели лицензионный ключ и ввели его в настройках до окончания срока действия демо-версии, но не зарегистрировали вашу копию продукта.
Для того чтобы разблокировать вашу копию продукта, нажмите ссылку «Регистрация».
В появившейся форме введите административный логин и пароль от сайта, а также приобретенный лицензионный ключ.
3. Вы меняли лицензионный ключ в настройках копии продукта и не произвели регистрацию нового ключа. Действия по устранению этой проблемы описаны в пункте 2.
4. Закончилась активность вашего лицензионного ключа. В данном случае необходимо приобрести продление лицензии.
Если вы помните ваш лицензионный ключ, то можно воспользоваться нашим сервисом автоматического подбора продления лицензии. После покупки продления оно автоматически активируется для вашего лицензионного ключа, и уже этим активным лицензионным ключом можно завершить процедуру разблокировки (см. описание действий в п.1). Если же вы не помните лицензионный ключ, то для восстановления воспользуйтесь следующей инструкцией.
После того, как ваша копия продукта будет разблокирована, обязательно выполните регистрацию этой копии.
Для этого необходимо выполнить несколько шагов:
- Перейти в раздел «Marketplace» - «Обновление платформы»;
- Обновить систему SiteUpdate (если запросит система);
- Принять лицензионное соглашение;
- Нажать на кнопку «Зарегистрировать продукт»;
- Принять новые обновления (если запросит система).
Надпись об использовании пробной версии пропадет.
Если ни один из этих вариантов для вас не походит, или у вас не получилось по инструкции разблокировать систему самостоятельно, необходимо обратиться в техническую поддержку, создав обращение на нашем сайте.
В мастере создания обращений необходимо выбрать следующие пункты: Лицензирование и использование -> Активация и регистрация лицензий -> Выберите версию продукта, которую вы используете -> Опишите возникшую ситуацию.